Косметика без канцерогенов - миф или реальность?
В NYT появилась статья о косметическом бренде, который запустил рекламную кампанию своей косметики, отличительной "фишкой" которой стало заявление "без канцерогенов". По словам основателя компании Bio-Spectra, их новоявленная линия продуктов по уходу за телом Attitude производится без каких-либо канцерогенов.
Конечно, он признает, что нет никакого способа узнать, не окажутся ли в будущем какие-либо используемые ингредиенты канцерогенами.
Всё-таки реклама - она такая реклама, и, боюсь, что скоро и наши с вами сми захлестнет очередной такой "инновацией", которая на деле окажется очередными пустыми обещаниями и подменой ключевых понятий. Давайте рассмотрим несколько причин, почему заявление, что косметика без канцерогенов не может быть истинным.
Это просто не соответствует действительности.
Заявление будто косметика не содержит канцерогенов не имеет под собой каких-либо серьезных оснований, и является не более чем не особо удачным ходом маркетологов и рекламщиков.
Всё-таки реклама - она такая реклама, и, боюсь, что скоро и наши с вами сми захлестнет очередной такой "инновацией", которая на деле окажется очередными пустыми обещаниями и подменой ключевых понятий. Давайте рассмотрим несколько причин, почему заявление, что косметика без канцерогенов не может быть истинным.
1. Не безопаснее
Самая большая проблема в том, как эта косметика рекламируется - они делают неявное утверждение, что традиционные косметические продукты являются заведомо менее безопасными, чем их продукция. Это нонсенс. Даже если бы человек использовал косметику Attitude на протяжении всей своей жизни, то в его коже не нашли бы ничего что реально отличило бы от кожи того, кто пользуется простой масс-косметикой P&G, Unilever или L'Oreal.Это просто не соответствует действительности.
2. На самом деле они не знают
Еще одна проблема в том, что в то время как они утверждают, что их косметика не содержит канцерогенов, они не знают, является ли это правдой или нет. Как тщательно они проанализировали ингредиенты, которые они используют? Насколько высокого уровня у них производится очистка воды, которой они используют? Не существуют ли каких-либо химических примесей в используемых активах, в том числе и натуральных экстрактах? Вряд ли. Так что это заявление просто невежественно.3. Они не лучше
Наконец, их продукция не предлагает потребителям что-то лучшее. Если единственной отличительной особенностью их косметики заключается в том, что они не используют ПАВы, которые могут содержать остаточные дозы 1,4-диоксана, то считайте, что им нечего предложить потребителям.Заявление будто косметика не содержит канцерогенов не имеет под собой каких-либо серьезных оснований, и является не более чем не особо удачным ходом маркетологов и рекламщиков.
Комментарии
Отправить комментарий