Косметика без канцерогенов - миф или реальность?

В NYT появилась статья о косметическом бренде, который запустил рекламную кампанию своей косметики, отличительной "фишкой" которой стало заявление "без канцерогенов". По словам основателя компании Bio-Spectra, их новоявленная линия продуктов по уходу за телом Attitude производится без каких-либо канцерогенов. Конечно, он признает, что нет никакого способа узнать, не окажутся ли в будущем какие-либо используемые ингредиенты канцерогенами.




Всё-таки реклама - она такая реклама, и, боюсь, что скоро и наши с вами сми захлестнет очередной такой "инновацией", которая на деле окажется очередными пустыми обещаниями и подменой ключевых понятий. Давайте рассмотрим несколько причин, почему заявление, что косметика без канцерогенов не может быть истинным.

1. Не безопаснее

Самая большая проблема в том, как эта косметика рекламируется  - они делают неявное утверждение, что традиционные косметические продукты являются заведомо менее безопасными, чем их продукция. Это нонсенс. Даже если бы человек использовал косметику Attitude на протяжении всей своей жизни, то в его коже не нашли бы ничего что реально отличило бы от кожи того, кто пользуется простой масс-косметикой P&G, Unilever или L'Oreal.

Это просто не соответствует действительности.

2. На самом деле они не знают

Еще одна проблема в том, что в то время как они утверждают, что их косметика не содержит канцерогенов, они не знают, является ли это правдой или нет. Как тщательно они проанализировали ингредиенты, которые они используют? Насколько высокого уровня у них производится очистка воды, которой они используют? Не существуют ли каких-либо химических примесей в используемых активах, в том числе и натуральных экстрактах?  Вряд ли. Так что это заявление просто невежественно.

3. Они не лучше

Наконец, их продукция не предлагает потребителям что-то лучшее. Если единственной отличительной особенностью их косметики заключается в том, что они не используют ПАВы, которые могут содержать остаточные дозы 1,4-диоксана, то считайте, что им нечего предложить потребителям.

Заявление будто косметика не содержит канцерогенов не имеет под собой каких-либо серьезных оснований, и является не более чем не особо удачным ходом маркетологов и рекламщиков.

Комментарии

Популярные сообщения