Немного о себе и о растительных маслах в качестве натуральных санскринов

Как вы уже заметили, особенно те, кто уже с нетерпением ожидает новые и полезные материалы и заметки посвященные хэндмейд косметике и уходу за кожей, что меня давно уже не было на страницах этого блога. На самом деле за последнее время у меня много чего произошло и поменялось.
Самое первое и важное - я стала мамой. Да, теперь у меня есть дочурка и мне стало не так уж просто выкроить время для своих экспериментов, самообучения и даже просто сесть и расслабиться. Подготовка каждого поста или статьи занимает у меня достаточно много времени и усилий, которое очень сложно запланировать заранее и настроиться на продуктивную работу. Тем не менее, я уже адаптировалась к своей новой роли, я полна идей и энергии и жажду свершений.

Мы с мужем исполнили свою мечту и, наконец-то, приобрели свою первую зеркалку. Фотосьемка это на самом деле очень увлекательное дело. Совсем по другому меняется восприятие мира и окружающих вещей. К тому же я научилась видеть красоту даже в самых простых и обыденных ситуациях и вещах. Все зависит от восприятия, да. Так что теперь ждите в блоге еще и поток моего фотографизма).

Давайте уже поговорим о косметике.

Возможно, я уже позновато озаботилась темой санскринов и защиты кожи от палящего летнего солнца, но лучше поздно чем никогда. В промышленной косметике для этих целей чаще всего используются такие химические соединения как aveobenzone, oxybenzone, octocrylene и т.д. и физические санскрины - наши с вами давно известные оксид цинка и диоксид титана. Хочу затронуть еще одну тему - естественный SPF-фактор растительных масел.

Минеральная косметика, как солнцезащитное средство

Большинство минеральных пудр обеспечивают хорошую защиту от солнца для вашего лица. Многие бренды минеральной косметики явно указывают уровень SPF своей продукции в диапазоне 10-20, но даже если производитель явно его не указал, вероятнее всего, ваша пудра все-равно сможет обеспечить аналогичную защиту. Проверьте состав ингредиентов на наличие диоксида титана или оксида цинка - если первым ингредиентом на INCI является диоксид титана (который почти всегда есть), вы можете рассчитывать на SPF около 15.

Растительные масла с естественной УФ-защитой

Многие растительные масла обеспечивают естественную защиту от ультрафиолетовых лучей. Некоторые из лучших из них являются:
  1. Масло семян малины: довольно дорогостоящая растительное масло, но имеет естественный SPF от 28 до 50. Вы можете сочетать его с более доступным растительным маслом, чтобы получить более дешевый (и, конечно, немного менее мощный) крем для загара. Масло семян малины предотвращает UVA, а также UVB лучей.
  2. Масло семян моркови имеет SPF от 28 до 40.
  3. Масло зародышей пшеницы является одним из моих любимых растительных масел для ухода за кожей, а также обеспечивает SPF 20.
  4. Соевое масло имеет SPF 10.
  5. Конопляное масло имеет естественный SPF 6.
  6. Масло макадамии - SPF 6.
  7. Масло жожоба - SPF 4.
  8. Рисовое масло имеет SPF 4.
  9. Масло ши и масло ши масло имеет SPF около 2-6.
  10. Кунжутное масло SPF 2 - 4.
  11. Масло авокадо SPF 2-3.
  12. Кокосовое масло - SPF 2.
Подробнее читайте здесь:  Ehow - натуральные масла, которые содержат SPF (статья на англ.).
Имейте ввиду, данные показатели приведены только для чистого, неразбавленного масла. Если вы готовите крем с добавлением указанных масел, уровень SPF естественно понижается в зависимости от концентрации масла в составе крема.

Отдельно о кокосовом масле

Если вы посмотрите на список выше, вы заметите, что кокосовое масло упоминается только как имеющее SPF 2. Тем не менее, кокосовое масло традиционно использовалось как солнцезащитное средство и многие утверждают, что оно работает очень хорошо. Как это может быть, с фактором защиты от солнца только 2? Согласно данной статье кокосовое масло обеспечивает натуральную защиту от солнца, поскольку оно работает в другой манере, чем другие растительные масла. Это то, что они говорят (мой кривой перевод):
Кокосовое масло защищает организм от солнечных ожогов и рака кожи, не блокируя полезные УФ-излучения. Кокосовое масло не обеспечивает блокирование лучей солнца, оно работает, предотвращая окисление и связывая свободный радикалы.
Таким образом, это означает, что кокосовое масло не нуждается в SPF, он по-прежнему защищает кожу от УФ-излучения. 

Для серьезно интересующихся темой санскринов советую заглянуть еще по ссылкам:


Нашли ли вы какие-нибудь любимые альтернативы традиционным кремам для загара? Используете ли вы промышленные продукте или, может быть, вы делаете свои собственные?

Комментарии

  1. Спасибо, что затронули интересную тему. Я давно отказаться от промышленной косметики и делаю себе в домашних условиях. Хотя я и по сей день испытываю фиаско в кремоварении, было больше неудачных и выкинутых в мусорку кремов. Меня больше всего беспокоит как ведет себя диоксид титана в креме, он оставляет белый налет и не исчезает в течение дня, разными способами я его вводила в крем, но идеальности пока не добилась. У вас получалось его вводить в крем???

    ОтветитьУдалить
  2. да. увы и ах, забеливания при использования цинка и титана практически не избежать. по крайней мере не знаю способов как можно полностью убрать этот эффект. можно только пробовать использовать специальные "версии" диоксида титана обработанного кремнием или силиконами. а также добавлять в крем пигменты, для приближения цвета крема к тону кожи (идея для тоналки и ВВ-крема)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения